суббота, 23 августа 2008 г.

саяны - ергаки. каменный городок.

Источник
http://community.livejournal.com/ru_foto/25130927.html

небольшие зарисовки из похода.

Р÷Р.С.Р.С.Р.Р≤С. С.Р. Р╤С.Р╖С.С.Р╓Р.Р≤: IMG_1493__

пятый походный день. но только вчерашний и сегодняшний меня оживили. первые дни хребты выжигает солнце, горы оголены облаками, и я совершенно не ощущаю энергетики. камни сухие, маревно-ленивые и видно что им самим мало что интересно, они как будто мертвы, флегматичны. но вчера наступает моя погода. погода гор. погода, которая больше всего им подходит. низкие, цепляющиеся за вершины, облака, непримиримый с комфортом ветер. наташа говорит, что камни недоброжелательные, злые. я же скачу по камням как горный козел и все мне кажется по-хорошему правильным, спокойным и гостеприимным. да, я чувствую хозяина и не забываюсь, очень сильно не раздражаю духов, и видимо они мне прощают мои вольности. камни прощают мою безалаберность и легкомысленность. мы с серегой опять ходим не по тропам и прокладываем свои новые и почти верим, что проложенные нами куда более удачные, нежели уже существующие (к такому выводу приходим уже после того как возвращаемся из радиальных выходов по основной тропе, которая оказывается менее приятной с точки зрения прохождения). мы с серегой бегаем по перевалам как полевые мышки - быстро и юрко. почти без отдыха, на одном лишь задыхающемся теле от азарта этих скальников и великого удовольствия от наслаждения горами, серыми грозными тучами, прохладным и влажным воздухом, гонимым ветром, чернике, которая осыпает наши языки, жимолости.

и вот мы на радиалке в каменный городок. так называется группа пиков на хребте, потому что визуально из этих пиков можно представить старинную европейскую крепость с поднимающимся ангелом к ней.

и там, на самом верху каменного городка, на одной из вершин мы сидели и любовались видами. мы сидели на маленьком пяточке, под ногами была пропасть и вокруг было видно на десятки километров вокруг. это незабываемо странное чувство, когда ты на вершине. и восторг и разочарование. ты не можешь подняться в ы ш е. куда уж еще выше, можно подумать!? и вечно человеку не хватает, того что у него есть. но только перед этой радиалкой кто-то мне случайно сказал "а ты знаешь что желание человека подняться на самую вершину, подняться вопреки всему и непременно на самый верх, подняться даже рискуя жизнью, и не остановиться пока есть место для шага выше, не может быть объяснено ни одной психологической классификацией. это чуть ли не один из необъяснимейших феноменов психологии." и вот сидя на вершине кровь переполняют острые колючки адреналина, желания жить, желания радоваться, а еще странное ощущение... "...немного завидуешь тем, для которых вершина еще впереди..." воистину странное ощущение. но чуть подул несильный ветерок и мысли сразу вернулись на этот крошечный пяточек на вершине, к земле. и появолсь инстинктивное желание за что нибудь схватиться понадежней, только бы не сдуло тебя с этого скальника. и тогда мы стали спускаться.

но перед этим я присел к самой земле и стал целовать камень. и как заговоренный не мог отлипнуть от него и говорил: спасибо, спасибо, спасибо...

а когда вернулись на перевал я оторвал листочек из блокнотика и написал на нем кое-что. я не знаю кого я имел в виду писав "ты" - толи Бога, то ли кого-то еще. но я не мог не написать всех слов благодарности за все... я оставил этот клочек бумаги под камнем, может быть кто-то однажды его прочтет. может быть это даже будут люди. и может быть их так же переполнит в этот момент бескрайнее чувство благодати.

Путь, который может быть выражен словами, не есть постоянный путь.
Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя.
И лишь Один обладает именем.


и вот еще пара картинок оттуда же

Р÷Р.С.Р.С.Р.Р≤С. С.Р. Р╤С.Р╖С.С.Р╓Р.Р≤: IMG_1623__ Р.С. kiparis

Р÷Р.С.Р.С.Р.Р≤С. С.Р. Р╤С.Р╖С.С.Р╓Р.Р≤: IMG_1606__ Р.С. kiparis

Комментариев нет: