среда, 8 апреля 2009 г.

Я,ЖЖ и Эвелина Блёданс

Взято отсюда
http://blogs.mail.ru/community/alone/6AC18A987CBD75EE.html








Все знают,что на mail.ru существуют блоги звезданутых,т.е. звездные блоги,с первого взгляда становится понятно,что их ведут не сами звезды,а нанятые для этого специальные люди.

Посты в таких блогах освещают какое нибудь важное событие из жизни звезды и все это пишется сухим,информативным и скучным языком.Каждый такой пост сопровождается парой сотен комментариев девушек с гламурно отфотошопленными аватарами,если это блог какого нибудь Тимати и сотней комментов пятнадцатилетних жгучих мачо если блог какой нибудь Макsим.

В комментах обычно пишут:"Тимати ты самый лучший, я тебя обожаю.Тимати ты самый самый класный.Тимати я верю в тебя ! Тимати желаю тебе щастья ! Тимати ты самый сексуальный и кто так не считает путсть сдохнет !!!!! Макsим ты самая прикольная певица.Макsим я тебя обожаю напиши мне на e-mail.Макsим у меня в в..комнате все стены твоими плакатами развешенны ! " и т.д. и т.п.После бурного изливания своих чувств эти барышни и мусчины смиренн о дожидаются ответных комментариев от своего кумира и как правило не дожидаются.

Недавно я узнал,что в ЖЖ (Живой Журнал) самое большое количество звездных блогов и решил посмотреть чем они отличаются от звезданутых блогов на mail.ru.Наугад тыркнул в первую попавшуюся ссылку и попал на блог Эвелины Блёданс.К моему удивлению посты написаны живым человеческим языком,без свойственного звездам пафоса,в одном посте даже промелькнуло "Бугага, как у вас тут говорят.))))"..В общем блог мне понравился и я решил проверить отвечает ли обворожительная Эвелина на комментарии,выбрав свеженький пост с шестнадцатью комментариями я написал семнадцатый:








Коммент был написан в 16.30,ответа пока не последовало :-) вот ссылка на страницу с комментарием 
Эвелина в ЖЖ



Ссылка на мой блог Мнение amistad



Читать
"Звезда!"

Комментариев нет: