четверг, 14 мая 2009 г.

Белый кот в сапогах...

из подписки
http://blogs.mail.ru/community/alone/236283618B231596.html

Детские впечатления такие сильные,что оставляют иногда след в душе на всю жизнь.Мне было 6 лет и мы жили с родителями в общежитии (типичная история 60х годов).Атаман в юбке - так меня звали в нашем дворе.У меня были больные ноги,что не мешало командовать всеми друзьями так как я считала нужным.Рядом был парк и там всегда выставляли лоток с игрушками.Однажды мы играли в прятки.И я спряталась за лоток.И тут увидела его - кота в сапогах...Он был такой храбрый,в шляпе,с усами и зеленым ремнем,но почему то белым цветом...Пластмассовый белый кот в сапогах...Я не могла оторвать глаз от него,так хотелось его получить...И вдруг услышала голос - Тебе он очень понравился?.Я молча замотала головой,понимая,что его мне мама не купит никогда.И вдруг мне его протягивают и говорят - Возьми,я дарю его тебе.Это был мужчина.Счастью не был о предела.До сих пор не могу понять,почему человек купил мне его,пожалел,по широте души или просто хотел сделать приятное ребенку?Что стало с нами сейчас?Любое проявление человечности вызывает подозрение,детям строго настрого запрещено брать что бы ни было у чужого человека.Только и слышишь - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ,время 22 часа - а ваши дети дома?(по ТВ)..Наше общество само растит ОДИНОЧЕК.....

Заметочка для себя
Поговори с ней Альмодовара

Комментариев нет: